ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ
ПРОСТРАНСТВО
Опрос
для участников проекта
Название музея
 
Ваш email
 
Цели участия вашего музея в Музейной набережной
Вы можете выбрать несколько вариантов
Достигнуты ли цели?
Если цели не удалось достичь: как вы думаете, в чем причина?
Впишите свое мнение
 
Оцените своё участие в проекте с точки зрения ожиданий и результата от 1 до 5.
Прокомментируйте оценку
 
Оцените идею проекта
Прокомментируйте оценку
 
Какие плюсы для вашего музея / музейного сообщества вы увидели в проекте, что можно развивать в многолетней перспективе?
 
Какие проблемы или неудобства вы увидели в организации события, которые, как вам кажется, организаторам возможно решить?
* Правила пожарной безопасности, перекрытие места проведения мероприятия, требования Роспотребнадзора, время заезда и выезда не обсуждаем, так как это вне зоны ответственности организаторов. Развитие проекта в будущем подразумевает возможный переход набережной в формат пешеходной или такое расположение объектов, чтобы перекрытие не понадобилось бы.
 
Старт проекта
«Музейная набережная»
18 сентября
 
Формат вашей площадки 18 сентября 2021
Выберите несколько вариантов
 
Время работы вашей площадки
 
Активности на вашей площадке: что получило наибольший отклик, что пользовалось особенной популярностью?
 
Если вы вели подсчёт количества посетителей площадки, участников мастер-классов или других активностей, назовите, пожалуйста, цифры
Насколько посещаемость площадки соответствовала вашим ожиданиям?
 
В какое время на площадке было больше всего людей?
Совпало ли это время с заявленным вами временем проведения мастер-классов и других интерактивных программ?
 
Что, на ваш взгляд, вам не удалось на площадке и вы хотели бы это изменить, не делать?
 
Какие маркетинговые приемы вы использовали на площадке 18 сентября, если использовали?
Если вы использовали трекинг / маркирование для отслеживания пути посетителя, каковы результаты, сколько человек пришло в музей после события?
 
Какие новые форматы активностей возможны в дальнейшем на вашей площадке для подобных событий? Как вы видите свою площадку в будущем - такой же принцип шатра или какие-то другие идеи.
 
Были ли на вашей площадке платные активности? Если да, довольны ли вы финансовым результатом в сравнении с вашими ожиданиями?
 
Зимние проекты:
следующий этап
«Музейной набережной» -
Новый год и Рождество

 
В каком формате вы могли бы поучаствовать в зимнем событии?
Какие идеи для событий вы могли бы предложить от вашего музея, если вы готовы работать на улице? Это могут быть активные подвижные игры, развлечения
 
Участие в проекте
 
Если ли у вас партнеры (бренды, спонсоры, меценаты, представители креативных индустрий, друзья музея, которых можно было/вы хотели бы привлечь к участию в проекте)?
 
Какую поддержку вы можете оказать проекту?
 
Афиши какого формата возможно разместить в вашем музее для анонса событий Музейной набережной?
 
Готовы ли вы к усилению своего вклада в проект, совместной организации PR-мероприятий? (Например, вложить средства в совместное приглашение блогеров, организовать инфотур)
Made on
Tilda