О проекте
Фото / видео
Партнерам
Контакты
Контакты
О проекте
Фото / видео
Партнерам
Контакты
Контакты
ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ
ПРОСТРАНСТВО
Опрос
для участников проекта
Название музея
Ваш email
Цели участия вашего музея в Музейной набережной
Вы можете выбрать несколько вариантов
имиджевые, маркетинговые и PR (привлечение посетителей в музей, увеличение трафика, узнаваемость музея)
финансовые (торговля и платные активности)
тестовое (попробовать, посмотреть что получится)
Достигнуты ли цели?
да
нет
частично
Если цели не удалось достичь: как вы думаете, в чем причина?
Впишите свое мнение
Оцените своё участие в проекте с точки зрения ожиданий и результата от 1 до 5.
1
2
3
4
5
Прокомментируйте оценку
Оцените идею проекта
1
2
3
4
5
Прокомментируйте оценку
Какие плюсы для вашего музея / музейного сообщества вы увидели в проекте, что можно развивать в многолетней перспективе?
Какие проблемы или неудобства вы увидели в организации события, которые, как вам кажется, организаторам возможно решить?
* Правила пожарной безопасности, перекрытие места проведения мероприятия, требования Роспотребнадзора, время заезда и выезда не обсуждаем, так как это вне зоны ответственности организаторов. Развитие проекта в будущем подразумевает возможный переход набережной в формат пешеходной или такое расположение объектов, чтобы перекрытие не понадобилось бы.
Старт проекта
«Музейная набережная»
18 сентября
Формат вашей площадки 18 сентября 2021
Выберите несколько вариантов
мастер-классы
торговля сувенирами
интерактивные программы
игры
демонстрация экспонатов
другое
Время работы вашей площадки
Активности на вашей площадке: что получило наибольший отклик, что пользовалось особенной популярностью?
Если вы вели подсчёт количества посетителей площадки, участников мастер-классов или других активностей, назовите, пожалуйста, цифры
Насколько посещаемость площадки соответствовала вашим ожиданиям?
Больше, чем ожидалось
Меньше, чем ожидалось
Не было ожиданий
В какое время на площадке было больше всего людей?
Совпало ли это время с заявленным вами временем проведения мастер-классов и других интерактивных программ?
да
нет
Что, на ваш взгляд, вам не удалось на площадке и вы хотели бы это изменить, не делать?
Какие маркетинговые приемы вы использовали на площадке 18 сентября, если использовали?
раздача флаеров
розыгрыши
скидки на билеты
трекер или отметка для отслеживания посетителя по итогам события
Если вы использовали трекинг / маркирование для отслеживания пути посетителя, каковы результаты, сколько человек пришло в музей после события?
Какие новые форматы активностей возможны в дальнейшем на вашей площадке для подобных событий? Как вы видите свою площадку в будущем - такой же принцип шатра или какие-то другие идеи.
Были ли на вашей площадке платные активности? Если да, довольны ли вы финансовым результатом в сравнении с вашими ожиданиями?
Зимние проекты:
следующий этап
«Музейной набережной» -
Новый год и Рождество
В каком формате вы могли бы поучаствовать в зимнем событии?
полноценная площадка
торговля сувенирами
зимние уличные активности
только внутри музея
Какие идеи для событий вы могли бы предложить от вашего музея, если вы готовы работать на улице? Это могут быть активные подвижные игры, развлечения
Участие в проекте
Если ли у вас партнеры (бренды, спонсоры, меценаты, представители креативных индустрий, друзья музея, которых можно было/вы хотели бы привлечь к участию в проекте)?
да
нет
Какую поддержку вы можете оказать проекту?
посты и репосты в своих соцсетях
размещение новости / баннера проекта на своем сайте
размещение афиш / ролапов на территории музея перед началом события
размещение видеоролика на своих экранах
участие в едином билете
акции, скидки, промокоды для раскрутки проекта
другое
Афиши какого формата возможно разместить в вашем музее для анонса событий Музейной набережной?
А1
А2
А3
Готовы ли вы к усилению своего вклада в проект, совместной организации PR-мероприятий? (Например, вложить средства в совместное приглашение блогеров, организовать инфотур)
готов выделить средства, а организацией пусть занимаются авторы проекта
готов взять инициативу на себя, есть идеи
не готов вообще
Отправить
Made on
Tilda